Фото процесса установки звукового DCC декодера "MRC-0001645"

  

 

Цель:

Установка декодера, и синхронизация работы двух секций от одного декодера.

Также обеспечения бесперебойного питания при сильно загрязненных рельсах, путём параллельного соединения токосъема обеих секций.

 

Для начала установки, требуется частичная разборка моделей.

 

Сверлим отверстия для токопроводящих шин в сцепочных блоках.

Рисуем на внутренней отливке линии, которые обозначают предполагаемые места углублений, для того чтобы обеспечить место под корпусом  коннекторной проводке.

Делаем  желоба углублений, на обеих секциях.

Аккуратно припаиваем провода питания двигателя второй (без декодерной) секции.

Стараемся не греть сильно места пайки (можно расплавить пластик двигателя, и пистоны угольных щеток не будут держаться).

 

Изолируем контакты, и вставляем мотор в раму.

 

Пропускаем провода сквозь верхние отверстия в раме двигателя.

 

Устанавливаем мотор с рамой во внутреннюю отливку.

Сверху устанавливаем штатную DC плату, с заранее припаянными к ней проводами шины параллельного токосъема.

Также коммутируем два провода питания двигателя в шину.

 

Пропускаем токо-шины через сцепочный блок, и устанавливаем его на отливку.

 

Фиксируем провода на DC плате.

 

Одеваем корпус. Одна секция готова.

 

Стыкуем вторую секцию, для того чтоб определить длину токо-шин.

 

Внимание!

На декодерной секции токо-шины продеваем через отверстия с сцепочном блоке, до момента установки его на отливку.

 

Удаляем с платы DCC декодера светодиод реверсного направления. Продеваем провода токосъёмной шины через отверстия в плате DCC декодере. Припаиваем их с внутренней стороны токосъёмных пластин DCC декодера.

 

Переворачиваем плату DCC декодера, и закрепляем провода токосъёмной шины на верхней части платы.

Обратите особое внимание на расположения токо-шин под корпусом тепловоза. Там слишком мало места, провода токо-шин не должны между собой пересекаться и закручиваться. На фото они выглядят закрученными, это сделано специально для удобства монтажа. В момент установки на отливку плата DCC декодера переворачивается, и шины под корпусом становятся параллельно друг-другу не пересекаясь.

 

Припаиваем провода моторной шины двигателя второй без декодерной секции к DCC декодеру, параллельно выходу питания первого двигателя.

 

Одеваем корпус. Работа выполнена. Получаются сдвоенные локомотивы "Неразлучники".

Кому-то данная концепция может не подойти, в связи с невозможностью эксплуатировать секции локомотивов по отдельности.

Это всего лишь один из способов сделать локомотив намного более безотказным и проходимым. 

Есть множество других разных способов как улучшить токоприём у локомотивов.